Портфолио
Продвижение Borisovo Villas
СММ-продвижение загородного клуба Borisovo Villas.
Задача:
- Упаковка загородного клуба в социальных сетях
- Обеспечение максимальную загрузку загородного клуба Borisovo Villas сразу после открытия
- Обеспечение брони домов на новогодние праздники
- Обеспечение 100% загрузку в течение года
Решение:
- Создание логотипа
- Регистрация социальных сетей "Вконтакте", Facebook, Instagram
- Организация фотосессий (раз в 3 месяца)
- Создание продающих обзорных видеороликов
- СММ-продвидение (ежедневный постинг)
- Запуск таргетированной рекламы
- Организация конкурсов
- Подключение дополнительных технических возможностей социальных сетей
Результаты:
Предновогодняя рекламная кампания:
- +300 человек в сообществе ВК за 1 день (без призыва вступления в группу), 400 в течение следующих 5 дней. В итоге +1000 человек за 2 недели.
+ 40 заявок в социальных сетях. Стоимость заявки на бронирование дома - 200 руб. В последующие дни - стоимость заявки снизилась до 156 руб.
Бронь и оплата домов на Новогоднюю ночь. Чек - 54500 руб за дом. Стоимость брони на другие даты составила 73950 руб. Общий бюджет рекламной кампании – 11000 руб. - Результат конкурса в Instagram - 503 комментария, публикация вылетела в топ и принесла странице +148 участников органического трафика.
- По регулярной таргетированной кампании в течение всего года стоимость заявки на бронироване составляет 66-150 руб.
Итоги:
- На данный момент загородный клуб имеет 100% загрузку.
- ROI колеблется в рамках 900-7000%
- Стоимость заявки на бронирование от 135 руб.


